Middle-разработчик игр на Unity
Узнаете, как разрабатывать компьютерные игры на платформах. Сможете писать программы и делать для них реалистичную графику. Станете продвинутым Unity-программистом.
- Длительность 3 мес
- Онлайн в удобное время
- Практические работы с проверкой
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
На рынке не хватает специалистов
- 100 компаний
сейчас ищут разработчика на Unity
- 250 000 тенге
средняя зарплата middle-разработчика
Кому подойдёт этот курс
- Junior-разработчикам
Узнаете, как создавать графику и анимацию, применять принципы объектно-ориентированного программирования, делать игры для мобильных устройств.
- C#-программистам, которые хотят в геймдев
Разберётесь, как работает движок Unity. Сможете разрабатывать реалистичную графику и «оживлять» героев. Разработаете игры.
Чему вы научитесь
- Написанию кода на C#, применяя принципы объектно-ориентированного программирования
Сможете использовать принципы объектно-ориентированного программирования в разработке. Научитесь создавать структуру проекта и писать код в коллективе.
- Созданию шейдеров
Поймёте, как делать постобработку и настраивать свет внутри игры.
- Разработке VFX
Разберётесь в интерфейсе VFX Graph. Сможете создавать спецэффекты.
- Работе с мобильными устройствами
Узнаете о специфике разработки для iOS и Android. Научитесь разрабатывать плагины, адаптировать приложения для гаджетов.
- Разработке сетевых игр
Поймёте, как работать с интернет-ресурсами.
- Оптимизации игр
Узнаете, как распределять ресурсы и оптимизировать нагрузку. Сможете создавать плагины.
Создавайте игры в студии GameBox
- 100+
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
- 100+
участников получили работу в компаниях-партнёрах
- 10+
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
- 20
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Что вас ждёт
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unity с видео от экспертов и практическими работами.
- 3 месяца обучения
- 20 тематических модулей
-
Введение в DOTS и ECS
Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.
-
Обработка пользовательского ввода в Unity
Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.
-
Взаимодействие объектов в Unity
Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.
-
Хранение и использование статичных данных в Unity
Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.
-
Создание искусственного интеллекта в играх
Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.
-
Продвинутый подход к программированию: паттерны
Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.
-
Основы разработки графики в Unity
Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.
-
Освещение в игре
Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.
-
Работа с анимацией в Unity
Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.
-
Асинхронные процессы: от простого к сложному
Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.
-
Расширение функционала редактора Unity
Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.
-
Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI
Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.
-
Основы разработки сетевых игр на основе Photon
Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.
-
Оптимизация производительности игр
Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.
-
Монетизация компьютерных игр
Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.
-
Работа со звуком
Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.
-
Сборка и публикация игр в мобильные сторы
Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.
-
Тестирование игровых проектов
Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.
-
Работа в команде и дальнейшее развитие
Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.
-
Информация о финальной работе
Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.
-
Финальная работа
Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.
Ваше резюме после прохождения курса
Unity-разработчик Middle
от 477 700 ₸
Навыки
- Разработка на движке Unity
- Комплексная анимация персонажа
- Внедрение SDK для монетизации и аналитики
- Применение ООП
- Создание шейдеров
- Разработка плагинов и дополнений
- Оптимизация игр
- Создание VFX
- Разработка онлайн-игр
- Разработка внутриигровых систем: инвентарь, крафт, скилы
- Настройка освещения в игре
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался разработкой игр. У меня получится?
Чтобы начать проходить курс, нужно знать Unity на базовом уровне. Ещё не знакомы с этой платформой, но хотите начать карьеру разработчика игр? Изучите Unity с нуля на курсе «Разработчик игр на Unity».
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Какие минимальные системные требования для прохождения курса?
ОС: Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.
Графический процессор:
Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
4 отзыва