Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Каталог Маркетинг Таргетолог с нуля

Таргетолог с нуля

Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и анализировать рекламные кампании. Поймёте, как снизить затраты на рекламу, увеличить прибыль и эффективно продвигать свой или клиентский бизнес онлайн.

В новом модуле вы узнаете, по какому принципу работают нейросети и почему важно использовать ИИ. Научитесь генерировать продающие тексты и изображения для рекламных кампаний.

О профессии

На рынке не хватает специалистов

По данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в Digital

    Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.

  • SMM-специалистам

    Поймёте, как привлечь новых подписчиков и сильнее вовлечь старых. Расширите специализацию, сможете эффективнее продвигать бренды и увеличивать доход.

  • Интернет-маркетологам

    Прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи таргетологу.

  • Предпринимателям

    Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  • Настраивать и запускать рекламу в соцсетях

    Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и TikTok.

  • Разрабатывать стратегии продвижения

    Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.

  • Анализировать конкурентов

    Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.

  • Собирать аналитику

    Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.

  • Создавать креативы для рекламы

    Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.

  • Продвигать мобильные приложения

    Научитесь рекламировать приложения в рекламном кабинете Facebook и возвращать посетителей с помощью пикселя.

Бонусный курс по Яндекс.Дзену

Вы научитесь создавать контент и продвигать свой бизнес на этих популярных платформах. Узнаете, как развивать блоги, сотрудничать с инфлюенсерами и запускать рекламу.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 33 тематических модуля

Вводный модуль

  1. Введение в таргетированную рекламу

    Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы.

Аналитика и подготовка к запуску рекламных кампаний

  1. Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics

    Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику.

  2. Работа с Google Analytics и отложенный спрос

    Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос и как довести пользователей до целевого действия.

  3. Анализ аудитории и конкурентов

    Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1.

  4. Создание интеллект-карты и офферов

    Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории.

  5. Подготовка креативов для рекламных кампаний

    Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу.

Запуск рекламы во «ВКонтакте»

  1. Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте»

    Вы познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы «ВКонтакте» и как их использовать наиболее эффективно.

  2. Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов

    Вы научитесь выбирать сообщества «ВКонтакте» для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.

  3. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории

    Вы научитесь создавать и настраивать пиксель «ВКонтакте», отслеживать все действия пользователя на сайте, чтобы понять, как пользователь воспринимает ваш продукт. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.

  4. Парсинг «ВКонтакте» — персональные аудитории для бизнеса

    Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.

  5. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг во «ВКонтакте». Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом.

Запуск рекламы в Facebook и Instagram

  1. Создание рекламной кампании в Facebook Ads Manager для Facebook и Instagram

    Вы научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager и запускать кампании в Facebook и Instagram. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager.

  2. Настройки таргетингов в Facebook Ads Manager

    Вы узнаете, как подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Поймёте, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом.

  3. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Facebook Ads Manager

    Вы научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.

  4. Настройка ретаргетинга и создание событий Facebook Pixel

    Вы узнаете, как создать и настроить Facebook Pixel, чтобы измерить эффективность рекламы. Поймёте, как настроить воронку событий на сайте. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов.

  5. Продвижение мобильного приложения через Facebook Ads Manager

    Вы научитесь продвигать приложения как массового спроса, так и узкой направленности. Разберётесь, как использовать SDK для подсчёта и оптимизации рекламы. Сможете настроить ретаргетинг для возврата пользователей в приложение.

Запуск рекламы в TikTok

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok

    Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы.

  2. Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok

    Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу.

Запуск рекламы в MyTarget

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в MyTarget

    Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе MyTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».

  2. Настройка таргетингов в MyTarget

    Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в MyTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию.

  3. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы узнаете, как установить счётчик и настроить цели рекламы в Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как вести рекламные кампании через сервис MyTarget.

  4. Медиапланирование и первые заказчики

    Вы узнаете, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Поймёте, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Сможете развиваться в таргетированной рекламе и повышать стоимость услуг.

Запуск рекламы в Яндекс.Дзене

  1. Бонус-модуль. Создание и форматы продвижения рекламы в Яндекс.Дзене

    Вы узнаете, по каким алгоритмам работает реклама в Яндекс.Дзене. Разберётесь, как правильно написать текст и подобрать креатив для продвижения.

  2. Бонус-модуль. Тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Дзене

    Вы поймёте, как запускать и масштабировать рекламу в Яндекс.Дзене. Узнаете, как тестировать гипотезы и оценивать эффективность кампании. Сможете подобрать правильные настройки для продвижения бизнеса.

Итоговый проект

  1. Запуск таргетированной рекламы

    Вы запустите рекламные кампании с реальным бюджетом в Facebook и Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Николай Смирнов
Николай
Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор Skillbox
Юлия Лазарева
Юлия
Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте, специалист по performance-маркетингу
Пётр Костюков
Пётр
Костюков
Создатель сообщества медиабайеров Digital Diggers. Эксперт по рекламным стратегиям в Digital
Виктор Чуриков
Виктор
Чуриков
Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Дзене
Ольга Чванова
Ольга
Чванова
Руководитель отдела сложных продуктов myTarget
Тимур Угулава
Тимур
Угулава
Совладелец группы компаний «Медиасфера»
Андрей Бунбич
Андрей
Бунбич
Кондитер. Автор блога «Десертный Бунбич». Ведёт блог на Дзене с аудиторией 1,5 млн человек
Александр Дементьев
Александр
Дементьев
Журналист, стендап-комик. Автор блогов «Популярная наука» и «Фитнес по-русски»

Отзывы участников

Учитесь сейчас, платите потом

Вы можете оплатить курс разовым платежом, или наш менеджер поможет вам оформить рассрочку без переплат в одном из надёжных банков Казахстана. При оплате в рассрочку, первый взнос вы сможете внести уже после начала изучения материалов.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан Казахстана
  • Без первого взноса
  • Без переплат
  • Одобрение в день обращения

Ваше резюме после курса

Таргетолог

от 300 000 ₸

Навыки:

  • Запуск таргетированной рекламы в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и на платформе myTarget
  • Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
  • Настройка ретаргетинга и событий
  • Сбор аудитории с помощью Target Hunter и Pepper.Ninj
  • Анализ аудитории и конкурентов
  • Разработка креативов для рекламных кампаний
  • Автоматизация рекламных кампаний
  • Создание стратегий продвижения
  • Создание интеллект-карты
  • Оптимизация рекламы
  • Продвижение мобильных приложений через соцсети
Записаться на курс
-65%
15 674 ₸/мес
44 781 ₸/мес
В рассрочку на 12 мес
percent Кешбэк 30%: 56 424 балла на Lerna
Таргетолог с нуля
Длительность: 3 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning