Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Каталог Маркетинг Спецпроекты и нативная реклама
Партнёр: Лайфхакер

Спецпроекты и нативная реклама

Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.

О профессии

Спецпроекты и нативная реклама — это креативные публикации в формате теста, конкурса или игры. Они помогают рассказать о продукте нестандартно, повысить имидж и узнаваемость бренда.

На рынке не хватает менеджеров, которые умеют запускать спецпроекты. Нативная реклама нужна всем — от маленьких стартапов до крупных корпораций.

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим маркетологам

    Узнаете, в чём преимущества спецпроектов, поймёте, как найти идею и реализовать её. Изучите востребованное направление и сможете начать карьеру в новой для себя нише.

  • Редакторам, контент-менеджерам

    Поймёте, как сделать спецпроекты и нативную рекламу в медиа эффективными. Научитесь самостоятельно планировать проекты и сможете претендовать на обоснованное повышение.

  • PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам

    Научитесь разрабатывать концепции спецпроектов. Узнаете, какие бывают KPI и как их выполнять. Освоите новые навыки и станете более продвинутым специалистом.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Курс ведут специалисты из «Лайфхакера», «Альфа-банка», Rabbit&Carrot.

Они поделятся опытом, научат писать запоминающиеся тексты, нестандартно продвигать продукты и бренды.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  • Создавать креативные идеи

  • Рассчитывать бюджеты

  • Планировать и реализовывать спецпроекты

  • Защищать концепции перед заказчиками

  • Чётко определять KPI спецпроекта

  • Продвигать нативную рекламу в Сети

  • Разбираться в форматах спецпроектов и нативной рекламы

  • Составлять брифы для дизайнеров, разработчиков, редакторов

О Skillbox

Skillbox —
в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 2 месяца обучения
  • 10 тематических модулей
  1. Знакомимся с курсом

    Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.

  2. Изучаем типы спецпроектов

    Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты и подкасты. Научитесь выбирать тип спецпроекта, оптимально подходящий для целей бренда.

  3. Придумываем креативные идеи

    Научитесь работать с брифом, анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и подбирать форматы спецпроектов, учитывая их цели. Познакомитесь с основными ошибками при генерации идей и узнаете, как учитывать правки заказчиков.

  4. Выбираем площадки

    Выясните, когда создавать лендинг для спецпроекта, а когда использовать площадки. Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».

  5. Создаём контент

    Выясните, как работать с текстом, визуалом, фото- и видеоконтентом. Научитесь создавать технические задания для разработчиков и поймёте, как оценить качество их работ. Узнаете, как делать подкасты.

  6. Планируем спецпроекты

    Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI, контролировать их выполнение и презентовать их в отчёте.

  7. Рассчитываем бюджет

    Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость производства, продвижения и накладных расходов. Сможете рассчитать маржинальность и рентабельность спецпроекта.

  8. Готовимся к реализации спецпроекта

    Познакомитесь с брифом на производство от заказчиков и выясните, как получать от клиентов подробную информацию о спецпроекте. Поймёте, где искать подрядчиков. Научитесь оценивать их портфолио и составлять договоры.

  9. Разрабатываем бриф

    Научитесь оформлять бриф для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

  10. Выясняем, что такое дистрибуция спецпроекта

    Познакомитесь с основными каналами и базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать посты в сообществах и у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность в каждом канале продвижения.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Мария
Пчёлкина
Директор по развитию в «Лайфхакер»
Александр
Поливанов
Главный редактор «Альфа-Банка»
Анатолий
Филонов
Директор проектного отдела Rabbit & Carrot
Родион
Скрябин
CEO и co-founder КБ «Палиндром»
Дима
Янюк
Креативный копирайтер в «Ситимобиле»
Анна
Крачек
Шеф-редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Александр
Сомов
Арт-директор в «Лайфхакере»
Рамиль
Арифуллов
Арифуллов Тимлид коммерческой разработки в «Лайфхакере»
Тоня
Рубцова
Ведущий редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Яна
Скрипичникова
Аккаунт-менеджер в «Лайфхакере»
Арина
Зеликсон
Руководитель отдела платного привлечения КБ «Палиндром»

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс Профессия Инженер по тестированию
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Записаться на курс
-55%
15 086 ₸/мес
33 524 ₸/мес
В рассрочку на 12 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 54 309 баллов на Lerna
Спецпроекты и нативная реклама
Длительность: 2 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не запускал спецпроекты. У меня получится?

    Для комфортного обучения на платформе нужно знать основы интернет-маркетинга и SMM, а также понимать общие принципы бюджетирования и иметь базовые математические навыки. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи нашей платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

  • Я смогу общаться со спикерами?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.