Арсёнкин Технический руководитель SEO-отдела AMDG
SEO-специалист от AMDG
Узнаете, как выводить веб-страницы в топ выдачи поисковых систем, выбирать ключевые слова и получать качественный трафик на сайт.
- Длительность 4 мес
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Курс обновлён в 2024 году. Мы учли изменения на рынке и актуальные требования работодателей. Вы подробно изучите инструменты, которые востребованы прямо сейчас.
О профессии
На рынке не хватает SEO-специалистов
- 420 000 тенге
зарплата специалиста со стажем 1-3 года
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Освоите инструменты SEO и методы аудита веб-сайтов. Научитесь оптимизировать контент и формировать семантическое ядро.
- Собственникам бизнеса
Сможете самостоятельно вести сайт бренда на вершину поисковой выдачи или ставить задачи специалистам. Узнаете о специфике продвижения в вашем регионе.
- Маркетологам, которые хотят разбираться в SEO
Разберётесь, как формировать семантическое ядро и поднимать сайты в топ поисковой выдачи. Научитесь делегировать работу копирайтерам и SEO-специалистам.
Чему вы научитесь
- Проведению технического аудита сайтов
Будете искать ошибки, используя специализированные сервисы, проводить тесты на юзабилити и скорость загрузки данных.
- Работе с контентом
Научитесь дорабатывать контент так, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем и помогал выводить сайты на первые строчки выдачи.
- Оптимизации сайтов
Разберётесь, как продвигать сайты в поисковой выдаче конкретного региона, оптимизировать каталоги и повышать скорость загрузки.
- Выведению качественного трафика на сайт
Сможете проводить анализ ссылочной массы, размещать качественные внешние ссылки и удалять те, которые понижают позиции сайта в выдаче. Узнаете, как привести целевую аудиторию на сайт.
- Формированию семантического ядра
Поймёте, какие бывают поисковые запросы и сможете подбирать ключевые слова и встраивать их в контент.
- Оценке эффективности SEO-продвижения
Сможете анализировать трафик, используя специализированные сервисы.
Как проходит обучение на платформе
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Практикуйтесь на реальных брифах и кейсах
Все практические и итоговые работы курса основаны на брифах реальных заказчиков — так вы с первых же модулей погрузитесь в рабочие будни SEO-специалиста.
Но мы только поддержим, если вы будете использовать для практики свой собственный проект. Например, если у вас свой бизнес.
Содержание курса
Вас ждут видео и практические работы на основе реальных кейсов. Мы регулярно обновляем материалы курса с учётом актуальных требований работодателей.
- 4 месяца обучения
- 21 тематических модулей
-
Вводный блок по курсу
Познакомитесь с SEO и интернет-маркетингом. Узнаете, какие ещё есть виды продвижения и чем они отличаются от SEO. Научитесь оценивать результаты поисковой оптимизации. Поймёте, как проходить курс и работать с дополнительными материалами.
-
Введение в поисковое продвижение
Разберётесь в основных принципах работы поисковых систем. Узнаете, как устроена поисковая выдача, какие факторы ранжирования существуют и на что может влиять SEO-специалист.
-
Основные сервисы на каждый день
Познакомитесь с основными инструментами, которые используют SEO-специалисты. Освоите Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, Яндекс.Метрику и Google Analytics. Изучите основы HTML-вёрстки и режим отладки в браузере. Узнаете, зачем нужен инструмент Screaming Frog SEO Spider.
-
Семантическое ядро. Часть 1
Поймёте, что такое семантическое ядро и для чего его собирать. Изучите типы поисковых запросов. Разберётесь, как формировать семантическое ядро для сайта и устанавливать плагины.
-
Семантическое ядро. Часть 2
Разберётесь, как собирать запросы автоматически и кластеризовать их. Научитесь готовить файл-распределения запросов по страницам и формулировать рекомендации по расширению структуры на основе семантического ядра и кластеризации.
-
Техническая оптимизация. Часть 1
Поймёте, как проводить техническую оптимизацию сайта, проверять корректность его работы и полноту индексации, удалять мусорные страницы в индексе. Сможете выполнять SEO-аудит сайтов с помощью программы Screaming Frog SEO Spider Website Crawler.
-
Техническая оптимизация. Часть 2
Узнаете, как улучшить юзабилити и вёрстку сайта, скорость загрузки страниц и индексируемость контента. Познакомитесь с инструментами для проверки сайта.
-
Оптимизация контента
Научитесь работать с контентом на сайте и прописывать метатеги. Узнаете, как составить техническое задание для копирайтера. Разберётесь, что такое семантическая разметка данных и как внедрить её на сайт.
-
Линкбилдинг
Узнаете, что такое ссылочное продвижение и как оно работает. Поймёте, какими бывают ссылки по классификации и качеству. Научитесь составлять план наращивания ссылочной массы и получать бесплатные ссылки.
-
Региональное продвижение
Научитесь продвигать сайты в региональной выдаче. Узнаете, как определять полноту контактных данных на сайте, добавлять информацию в справочники, регистрировать сайты в Google Мой бизнес и продвигать поддомены. Сможете работать с геосервисами для привлечения клиентов.
-
Оптимизация коммерческих факторов
Поймёте, как улучшать коммерческие сайты для поисковой выдачи: поднимать конверсию, оптимизировать контент и продвигать продукты компании через органическую выдачу. Узнаете об особенностях работы с интернет-магазинами и сайтами с услугами.
-
Оптимизация поведенческих факторов
Узнаете, как увеличивать CTR сайта в выдаче, сможете делать страницы удобными для пользователя и улучшать поведенческие факторы. Научитесь проводить аудит юзабилити сайта и определять, что нужно изменить.
-
Мобильная оптимизация
Разберёте теорию мобильной оптимизации сайта, научитесь анализировать и устранять ошибки в мобильной адаптивности сайта. Узнаете, как создавать ускоренные мобильные страницы (AMP), настраивать и запускать Яндекс.Турбо.
-
Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента
Узнаете, что такое CMS и как с ними работать. Разберёте процессы создания сайта, смены CMS и редизайна. Научитесь доходчиво объяснять клиентам, какие доработки нужны и почему.
-
Санкции поисковых систем
Познакомитесь с общими принципами ранжирования страниц в поисковой выдаче. Узнаете, за что можно попасть под санкции в Яндексе и Google.
-
Постанализ результатов
Научитесь оценивать результаты поискового продвижения. Узнаете, как анализировать позиции и трафик и определять, почему что-то могло пойти не так. Изучите особенности анализа интернет-магазинов, сервисов услуг и сайтов конкурентов.
-
Медиапланирование
Изучите инструменты для медиапланирования и научитесь предсказывать, на какой позиции в поисковиках окажется сайт. Узнаете, как рассчитывать базовый органический небрендовый трафик и прогнозировать его прирост.
-
Составление стратегии продвижения сайта
Разберётесь, как оформить стратегию продвижения и составить план работ на несколько месяцев. Научитесь различать стратегические и тактические задачи.
-
Коммуникация с клиентами
Поймёте, как общаться с клиентами и презентовать результаты своей работы. Научитесь готовить отчёты для клиентов и составлять коммерческое предложение для своих услуг.
-
SEO глазами клиента
Узнаете, как смотрят клиенты на услуги SEO-специалистов. Поймёте, как они выбирают подрядчиков, ставят задачи и контролируют их исполнение.
-
Бонус: нейросети и SEO-задачи, которые они могут решать
Поймёте, как использовать нейросети в SEO: генерировать тексты и изображения, оптимизировать Title и метатеги, решать задачи внутренней оптимизации и проводить общую оценку страницы. Сможете повысить релевантность сайта и привлечь новую аудиторию.
Спикеры
Арсёнкин Технический руководитель SEO-отдела AMDG
Барешкин Руководитель стратегического направления SEO, AMDG
Цветкова Performance аккаунт-директор в AMDG
Штеркель SEO Team Lead, AMDG
Аксёнов Глава мобильного performance-маркетинга и SEO в «Билайне»
Русаков Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Антонов Руководитель агентства «Альфа.Сайт»
Чепукайтис Руководитель агентства Ant-Team.ru
Лутфуллин SEO-специалист Lamoda.ru
Охотников Технический руководитель SEO-направления AMDG
Ваше резюме после курса
SEO-специалист
от 370 000 ₸
Инструменты
Навыки
- Технический аудит сайтов
- Аудит и оптимизация юзабилити сайта
- Анализ и оптимизация внешней ссылочной массы
- Продвижение страниц в региональной выдаче
- Расчёт и прогнозирование трафика
- Составление семантического ядра
- Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов
- Оптимизация кода страницы и добавление метатегов
- Работа с сервисами «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console, Screamingfrog.co.uk
- Анализ эффективности продвижения
- Аналитика в сервисах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
- Составление клиентской отчётности
Проекты
- Создание и реализация SEO-стратегии, оценка эффективности продвижения, подготовка отчёта, презентация проекта перед клиентом.
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался SEO. У меня получится освоить профессию с нуля?
Конечно! Курс рассчитан на новичков в SEO. При правильном подходе и регулярной практике вы быстро освоите ключевые навыки SEO-специалиста: от сбора семантического ядра и создания контента для сайта до формирования структуры сайта, которая понравится поисковым роботам. Вам помогут проверяющие эксперты, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
-
Как SEO поможет моему бизнесу? Я смогу увеличить продажи?
Да, SEO поможет увеличить продажи за счет привлечения дополнительного трафика на сайт. Люди ищут товары и услуги в поисковых системах — «Яндекс» и Google. Чем выше ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше шансов, что потенциальные клиенты зайдут туда и закажут товар или услугу.
Чтобы оказаться в топе поисковиков, нужно особым образом обрабатывать контент на сайте, делать сайт удобным и расставлять специальную разметку в коде. Благодаря этому, вы поднимите сайт в выдаче и увеличите поток клиентов. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете работать с материалами курса в удобное время и в своём темпе. Видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете вернуться к нужной теме, когда начнёте продвигать рабочие проекты.
-
Я смогу общаться со спикерами?
Да, у вас будет проверяющий эксперт, который прокомментирует практические работы и ответит на вопросы, а ещё куратор в телеграм-чате.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и разбить всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
-
Как я могу подробнее узнать об онлайн-курсе SEO-специалист?
Вы можете оставить заявку на нашем сайте и с вами свяжется наш специалист, который проконсультирует по всем вопросам относительно онлайн-курса по seo продвижению сайтов, а также о выбранном вами направлении.
Также вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам на точках консультирования в Алматы, которые находятся по следующим адресам:
ТРЦ Mega Park (ул. Макатаева, 127/1, 1 этаж).
Более подробно о точках консультирования в городе Алматы вы можете узнать на странице https://skillbox.kz/contacts/
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
Хочу отдельно поблагодарить куратора Ивана Перейма за быструю обратную связь, за полное разъяснение ошибок при выполнении практического задания, за терпение.
Спасибо, Skillbox!
9 отзывов