
Арсёнкин Технический руководитель SEO-отдела AMDG
Узнаете, как выводить веб-страницы в топ выдачи поисковых систем, выбирать ключевые слова и получать качественный трафик на сайт.
Курс обновлён в 2023 году. Мы учли изменения на рынке и актуальные требования работодателей. Вы подробно изучите инструменты, которые востребованы прямо сейчас.
На рынке не хватает SEO-специалистов
зарплата специалиста со стажем 1-3 года
Освоите инструменты SEO и методы аудита веб-сайтов. Научитесь оптимизировать контент и формировать семантическое ядро.
Сможете самостоятельно вести сайт бренда на вершину поисковой выдачи или ставить задачи специалистам. Узнаете о специфике продвижения в вашем регионе.
Разберётесь, как формировать семантическое ядро и поднимать сайты в топ поисковой выдачи. Научитесь делегировать работу копирайтерам и SEO-специалистам.
В 2023 году все участники курса «SEO-специалист: курс от AMDG» получат 300 бесплатных проверок сайта от сервиса CheckTrust и скидку 25% на любой тариф.
CheckTrust позволяет определять качество ссылочных доноров по более чем 80 параметрам, собранным из разных источников.
Сервис поможет решить любую специфическую задачу, связанную с анализом ссылок и массовой проверкой доменов.
Будете искать ошибки, используя специализированные сервисы, проводить тесты на юзабилити и скорость загрузки данных.
Научитесь дорабатывать контент так, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем и помогал выводить сайты на первые строчки выдачи.
Разберётесь, как продвигать сайты в поисковой выдаче конкретного региона, оптимизировать каталоги и повышать скорость загрузки.
Сможете проводить анализ ссылочной массы, размещать качественные внешние ссылки и удалять те, которые понижают позиции сайта в выдаче. Узнаете, как привести целевую аудиторию на сайт.
Поймёте, какие бывают поисковые запросы и сможете подбирать ключевые слова и встраивать их в контент.
Сможете анализировать трафик, используя специализированные сервисы.
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Все практические и итоговые работы курса основаны на брифах реальных заказчиков — так вы с первых же модулей погрузитесь в рабочие будни SEO-специалиста.
Но мы только поддержим, если вы будете использовать для практики свой собственный проект. Например, если у вас свой бизнес.
Вас ждут видео и практические работы на основе реальных кейсов. Мы регулярно обновляем материалы курса с учётом актуальных требований работодателей.
Узнаете, как проходит курс, и сформулируете персональные цели для обучения на платформе. Изучите особенности рынка интернет-маркетинга и увидите свои перспективы развития.
Поймёте, как стать SEO-специалистом и какие задачи вам предстоит решать. Узнаете, из чего состоит поисковое продвижение, какие ещё специалисты работают над проектом и как распределяется ответственность между участниками команды.
Разберётесь в основных принципах работы поисковых систем. Узнаете, как устроена поисковая выдача, какие факторы ранжирования существуют и на что может влиять SEO-специалист.
Познакомитесь с основными инструментами, которые используют SEO-специалисты. Освоите Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, Яндекс.Метрику и Google Analytics. Узнаете, зачем нужен инструмент Screaming Frog SEO Spider.
Узнаете, что такое CMS и как с ними работать. Разберёте процессы создания сайта, смены CMS и редизайна. Научитесь доходчиво объяснять клиентам, какие доработки нужны и почему.
Поймёте, что такое семантическое ядро и для чего его собирать. Изучите типы поисковых запросов. Разберётесь, как формировать семантическое ядро для сайта и устанавливать плагины.
Разберётесь, как собирать запросы автоматически и кластеризовать их. Научитесь готовить файл-распределения запросов по страницам и формулировать рекомендации по расширению структуры на основе семантического ядра и кластеризации.
Научитесь проводить техническую оптимизацию сайта, переводить его на защищенный протокол https и увеличивать скорость загрузки. Разберёте ТОП-10 ошибок технической оптимизации и узнаете, как их избежать.
Научитесь работать с контентом на сайте и прописывать метатеги. Узнаете, как составить техническое задание для копирайтера. Разберётесь, что такое семантическая разметка данных и как внедрить её на сайт.
Узнаете, что такое ссылочное продвижение и как оно работает. Поймёте, какими бывают ссылки по классификации и качеству. Научитесь составлять план наращивания ссылочной массы и получать бесплатные ссылки.
Научитесь продвигать сайты в региональной выдаче. Узнаете, как определять полноту контактных данных на сайте, добавлять информацию в справочники, регистрировать сайты в Google Мой бизнес и продвигать поддомены. Сможете работать с геосервисами для привлечения клиентов.
Поймёте, как улучшать коммерческие сайты для поисковой выдачи: поднимать конверсию, оптимизировать контент и продвигать продукты компании через органическую выдачу. Узнаете об особенностях работы с интернет-магазинами и сайтами с услугами.
Узнаете, как увеличивать CTR сайта в выдаче, сможете делать страницы удобными для пользователя и улучшать поведенческие факторы. Научитесь проводить аудит юзабилити сайта и определять, что нужно изменить.
Разберёте теорию мобильной оптимизации сайта, научитесь анализировать и устранять ошибки в мобильной адаптивности сайта. Узнаете, как создавать ускоренные мобильные страницы (AMP), настраивать и запускать Яндекс.Турбо.
Познакомитесь с общими принципами ранжирования страниц в поисковой выдаче. Узнаете, за что можно попасть под санкции в Яндексе и Google.
Научитесь оценивать результаты поискового продвижения. Узнаете, как анализировать позиции и трафик и определять, почему что-то могло пойти не так. Изучите особенности анализа интернет-магазинов, сервисов услуг и сайтов конкурентов.
Изучите инструменты для медиапланирования и научитесь предсказывать, на какой позиции в поисковиках окажется сайт. Узнаете, как рассчитывать базовый органический небрендовый трафик и прогнозировать его прирост.
Разберётесь, как оформить стратегию продвижения и составить план работ на несколько месяцев. Научитесь различать стратегические и тактические задачи.
Поймёте, как общаться с клиентами и презентовать результаты своей работы. Научитесь готовить отчёты для клиентов и составлять коммерческое предложение для своих услуг.
Узнаете, как смотрят клиенты на услуги SEO-специалистов. Поймёте, как они выбирают подрядчиков, ставят задачи и контролируют их исполнение.
Вы составите полноценную SEO-стратегию, реализуете её и оцените эффективность продвижения. Подготовите отчёт по результатам SEO-продвижения и презентуете проект перед клиентом.
SEO-специалист
от 370 000 ₸
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 3 месяца
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Отзывы участников
К сожалению, заранее не сказали, что надо будет иметь дело преимущественно с платными сервисами. Купила лицензию Key Collector, так как она нужна.
Хочу отдельно поблагодарить куратора Ивана Перейма за быструю обратную связь, за полное разъяснение ошибок при выполнении практического задания, за терпение.
Спасибо, Skillbox!
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.