
Сидорин Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Сможете создавать имидж компании в интернете. Научитесь отвечать на негативные комментарии. Поймёте, как взаимодействовать с площадками для отзывов. Узнаете, как повысить лояльность аудитории и уровень продаж.
Репутация в сети — один из главных факторов привлекательности бренда. AliExpress и Data Insight выяснили, что 9 из 10 онлайн-заказов пользователи делают на основе отзывов в интернете. Но и это не гарантирует бренду успех. По данным Cossa, только 5% людей смотрят дальше первой страницы в поиске — и если о бренде там пишут плохо, то не важно, сколько позитивных отзывов будет на остальных страницах.
Репутационные потери могут оттолкнуть клиентов и обрушить продажи. Поэтому построение имиджа компании и работа с негативными отзывами — важная задача для современного бренда.
бренд-менеджеров, маркетологов, SMM-специалистов, PR-менеджеров
связанных с PR и управлением репутацией бренда
Узнаете, как улучшить репутацию бренда и повысить уровень продаж. Сможете работать с негативом и поднимите среднюю оценку компании на сайтах с отзывами.
Поймёте, как следить за упоминаниями о компании в интернете и правильно реагировать на отзывы.
Узнаете, какие бывают инструменты мониторинга и автоматизируете поиск.
Разберётесь, как репутация влияет на прибыль. Сможете оценивать и улучшать её.
Научитесь работать с агрегаторами отзывов и негативом в социальных сетях.
Научитесь генерировать контент и размещать его. Узнаете, как добиться позитивной выдачи в поисковых системах.
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какова структура рынка управления репутацией.
Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.
Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.
Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.
Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.
Сможете подбирать инфлюэнсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.
Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.
Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.
Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.
Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.
На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.
Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.
PR-менеджер
от 320 000 ₸
Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 6 месяцев
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
🎁 Электронная книга «Внимание самому важному. От стресса и хаоса к осмысленности и концентрации». Она поможет достичь баланса и быть счастливым в семье и на работе.
Выберите, где удобнее скачать книгу:
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.