Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Образовательная платформа
Качественные исследования

Качественные исследования

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

Кому подойдёт этот курс

  • Бренд-менеджерам Бренд-менеджерам

    Поймёте, как внедрить качественные исследования в свою работу, чтобы улучшить бренд-стратегию. Научитесь выбирать тип исследования исходя из маркетинговых целей.

  • Product-менеджерам Product-менеджерам

    С помощью качественных исследований глубже поймёте, как клиенты взаимодействуют с продуктом на разных этапах воронки. Сможете сделать продукт более актуальным и полезным для аудитории.

  • Желающим зарабатывать на исследованиях Желающим зарабатывать на исследованиях

    Научитесь самостоятельно готовить методологию и проводить качественные исследования. Сможете заняться исследовательской деятельностью, сотрудничать с агентствами и брендами.

Чему вы научитесь

  • Выбирать метод исследования

    Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа. Исходя из этого сможете выбрать оптимальный метод исследования.

  • Определять инструментарий

    Поймёте, какие фреймворки нужны для качественных методов исследования. Научитесь работать с брифом и определять критерии для респондентов.

  • Организовывать процесс

    Сможете подобрать помещение или онлайн-платформу для проведения исследования. Узнаете, как подготовить технику и материалы.

  • Проводить исследование

    Узнаете, как работать с разными типами респондентов во время форумов, интервью и фокус-групп. Сможете составить гайд для модерации.

  • Обрабатывать данные

    Научитесь анализировать расшифровки интервью и заметки модератора. Узнаете, как находить ключевые тезисы в большом объёме информации.

  • Презентовать отчёты

    Поймёте, как структурировать и оформить результаты исследования. Сможете подготовить наглядную инфографику.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 34 видеоматериала
  1. Типология качественных исследований

    Узнаете, чем качественные исследования отличаются от количественных и какие задачи они решают. Познакомитесь с разными типами качественных исследований.

  2. Техники качественных исследований

    Поймёте, какие приёмы помогут вам получить нужную информацию во время исследования. Познакомитесь с проективными техниками и сможете оценивать личность респондентов.

  3. Работа с брифом

    Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и определять необходимые параметры ЦА. Сможете определить методологию и структуру исследования.

  4. Отбор респондентов

    Узнаете, как сформировать отборочную анкету для респондентов. Научитесь составлять чёткие ТЗ для рекрутеров и контролировать процесс отбора.

  5. Подготовка гайда

    Сможете формулировать вопросы для интервью и выстраивать их в понятную и логичную структуру.

  6. Подготовка стимульных материалов

    Поймёте, как выбрать и подготовить помещение и технические материалы для исследования. Сможете составить ТЗ для технических специалистов и ассистентов.

  7. Модерирование

    Узнаете, как работать с гайдом для модератора. Получите навыки модерации групп и интервью. Поймёте специфику стандартных и экспертных интервью. Сможете проводить как офлайн-, так и онлайн-исследования.

  8. Обработка данных

    Научитесь работать с расшифровками и кодировками готовых интервью. Сможете выделять ключевые цитаты и тезисы.

  9. Аналитика

    Поймёте, как подготовить короткую выжимку исследования и детальный отчёт. Научитесь визуализировать качественные данные.

  10. Презентация отчёта

    Сможете подготовить наглядную презентацию с результатами исследования. Поймёте, какие фрагменты отчёта должны дублироваться в презентации, без каких можно обойтись и что можно добавить дополнительно.

  11. Итоговый проект

    Самостоятельно проведёте качественное исследование для маркетинговых задач: обработаете бриф, опишете методологию, проведёте несколько глубинных интервью и проанализируете результаты.

Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
status icon
status icon
status icon

Спикеры

Ольга Дунаева
Ольга
Дунаева
Независимый аналитик, специалист по качественным исследованиям

Проводит качественные исследования больше 20 лет. Сотрудничает с крупнейшими международными агентствами: IPSOS, COMCON, GfK, KantarTNS. Также работает с локальными агентствами: InDepth MR, Magram MR, O+K, ResearchView.

Евгения Кирпиченкова
Евгения
Кирпиченкова
Директор отдела качественных исследований в InDepth MR

Проводит качественные исследования для маркетинга больше 15 лет. Изучала социологические исследования и дизайн-мышление для проектирования пользовательского опыта.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов Алла Комиссаренко Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов Елена Кальво, г. Ницца, Франция Курс «Копирайтинг от А до Я 2.0»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова Курс «Профессия SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Стоимость курса
Период рассрочки 12 месяцев
16 756 ₸/мес
23 937 ₸/мес
-30%
Кешбэк 30%: 60 320 баллов на Lerna
Получить доступ к курсу или бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Промокод
Название компании
Получить доступ
status icon
status icon
status icon

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не проводил качественные исследования. У меня получится?
    Конечно! Курс рассчитан на новичков без практического опыта в качественных исследованиях — достаточно лишь общих представлений о том, что это за методы и чем они отличаются от количественных. При правильном подходе к обучению на платформе и регулярной практике вы быстро научитесь проводить качественные исследования: от обработки брифа до анализа результатов. Вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Как качественные исследования помогут мне в работе?
    Качественные исследования становятся источниками ценных и неожиданных инсайтов для маркетологов и менеджеров. Проанализировав расшифровки глубинных интервью или фокус-групп, вы сможете изучить рынок, понять причины успехов и неудач, понять потребности аудитории, выбрать айдентику и выпустить успешный продукт в своей нише.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.