Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор Skillbox
Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.
Вы узнаете, какие направления актуальны в маркетинге сегодня, какие навыки необходимы маркетологу и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.
Пройдёте профтестирование, разберётесь, какая специализация подходит именно вам, и получите скидку на дальнейшее обучение.
Программы составлены в соответствии с актуальными требованиями работодателей. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую специализацию, а Центр Карьеры поможет с трудоустройством после курса.
средняя зарплата специалиста
Чем занимается маркетолог
Какие задачи решает brand-маркетинг
Как выбрать интересное для себя направление
Какие есть специализации в маркетинге
Какие профессиональные и творческие перспективы открывает работа в маркетинге
Какие каналы коммуникации с аудиторией используются сегодня
Почему цифры в маркетинге неотделимы от творчества
После курса вы пройдёте профориентационный тест, который определит ваши таланты и поможет выбрать подходящую специальность.
Сразу после регистрации вы получите доступ к курсу на платформе Skillbox. Вам откроются 8 модулей с видео — их можно смотреть когда удобно и в любом порядке.
Вы узнаете, как проходит обучение на платформе и на какие вопросы поможет ответить курс.
Поймёте, что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе. Узнаете, какие направления есть в маркетинге. Рассмотрите навыки, которые нужны специалисту для успешной карьеры.
Научитесь анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как подбирать площадки и каналы для продвижения. Разберётесь, как оценивать эффективность рекламных кампаний.
Узнаете, чем занимаются бренд-маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, PR- и event-менеджеры. Научитесь находить вовлекающие темы и придумывать триггерные заголовки для постов.
Узнаете, что такое маркетплейсы и какие возможности для маркетинга они открывают. Научитесь использовать бесплатный сервис аналитики Shopstat.
Поймёте, чем занимаются перформанс-маркетологи, что такое контекстная реклама, SEO-продвижение и таргетинг. Научитесь подбирать запросы для SEO.
Узнаете, почему в маркетинге не обойтись без аналитики. Поймёте, чем различаются продуктовая, маркетинговая и веб-аналитика. Научитесь анализировать целевую аудиторию на основе имеющейся информации.
Поймёте, какие карьерные перспективы у вас есть и когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога. Рассмотрите возможности для горизонтального и вертикального роста.
Вы пройдёте тестирование и определитесь, какая специальность в маркетинге подходит вам больше. Выявите свои сильные стороны и поймёте, в каком направлении развиваться.
Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.
Член программного комитета Skillbox. CEO в digital-агентстве Webolution.
Отзывы участников
Я считаю, что каждый человек должен постоянно учиться чему-то новому, чтобы развиваться и быть компетентным специалистом. Я к этому пришла только год назад и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Учитесь и развивайтесь, а поможет вам в этом Skillbox! ?
5 отзывов