Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

CX-исследования

CX-исследования

Вы узнаете, как изучать поведенческие особенности пользователей, их мотивы и цели, используя методики тестовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних затрат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Кому подойдёт этот курс

  • Product-менеджерам Product-менеджерам

    Узнаете, как выявлять потребности пользователей продукта.

  • Руководителям отделов маркетинга, собственникам компаний Руководителям отделов маркетинга, собственникам компаний

    Научитесь исследовать опыт клиентов и создавать продукты, полезные для аудитории.

  • Дизайнерам продуктов Дизайнерам продуктов

    Узнаете о методах исследования рынка, научитесь строить юзерстори.

  • Выпускникам факультетов социологии Выпускникам факультетов социологии

    Разберётесь в особенностях СХ-исследований. Узнаете, как исследовать поведение социума и предоставлять результаты компаниям. Соберёте портфолио и получите шанс найти работу.

Чему вы научитесь

  1. Использованию методов исследования

    Узнаете, как проводить интервью и формировать фокус-группы.

  2. Проведению количественных исследований

    Научитесь проверке гипотез с помощью опросов и анкетирований.

  3. Повышению уровня юзабилити сайтов и приложений

    Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.

  4. Исследованиям уникальных торговых предложений

    Узнаете, как социальные установки оказывают влияние на принятие решений о покупках.

  5. Анализу поведения пользователей

    Сможете настраивать сегменты, писать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.

  6. Работе с данными

    Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики, формировать гипотезы по данным аналитики.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 115 видеоматериалов

Клиентский опыт и методы его исследования

  1. Введение в исследования клиентского опыта

    Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

  2. Исследовательский подход и выбор методов исследования

    Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

  3. Качественные методы

    Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и  болевые точки собеседника.

  4. Количественные исследования

    Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

  5. Текстовая аналитика

    Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

  6. Машинное обучение в CX-исследованиях

    Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео. 

  7. Фреймворк программы CX-исследований

    Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения

  1. Сегментирование пользовательских данных 

    Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

  2. Составление карты пути клиента

    Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

  3. Кросскультурные факторы в исследованиях

    Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

  4. Анализ поведения пользователей на сайте

    Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

  5. Исследование уникальных торговых предложений 

    Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп. 

Пользовательский опыт и способы его исследования

  1. Составление дорожной карты изменений

    Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

  2. Юзабилити тесты

    Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

  3. А/В-тестирование

    Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

  1. Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

    Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта. 

Сбор и обработка данных

  1. Customer satisfaction

    Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

  2. Способы сбора и обработки данных

    Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты. 

Бонусный модуль

  1. Онлайн-исследования на платформе Oprosso

    Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.

Итоговый проект

  1. Создание Customer Journey Map

    Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Спикеры

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр Боровский

Александр
Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
Екатерина Бессчётнова

Екатерина
Бессчётнова

UX-исследователь в приложении «Сбердруг»
Александра Примакова

Александра
Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata
Дарья Тучкова

Дарья
Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata
Анастасия Грищенко

Анастасия
Грищенко

Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев г. Ивантеевка

    Курс «Профессия Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Стоимость курса
Старт курса: 29 сентября
Осталось: 9 мест
Период рассрочки 12 месяцев
21 745 ₸/мес
33 453 ₸/мес
-35%
Кешбэк 30%: 78280 баллов на Lerna

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не проводил исследования. У меня получится?

    Да, но вам необходимо иметь базовые знания об интернет-маркетинге. Если их нет, вам будет сложно уделять внимание основному направлению курса.
  • Получится ли у меня повысить уровень продаж, если изучу CX-исследования?

    Да, используя СХ-методики, вы сможете отследить путь взаимодействия клиента с бизнесом. Поймёте, что может помешать воершить покупку и предложите своим заказчикам необходимый им продукт.
  • У меня большой опыт в интернет-маркетинге. Курс будет мне полезен?

    Да. Вы расширите свои компетенции за счёт новых знаний. Вы узнаете, как проводить исследования, сможете верно интерпретировать данные и продумывать стратегии продвижения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы сможете работать и проводить время с семьей, изучая материалы курса в свободное время. Программа построена таким образом, чтобы вы нашли баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Уроки будут доступны после завершения курса, поэтому в любой момент сможете вспомнить то, что вылетело из головы.
  • Сколько часов в неделю мне нужно уделять учёбе?

    Сколько времени заниматься учёбой ― ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет личный куратор в Telegram-чате и ментор. Специалисты ответят на ваши вопросы по результатам проверки домашних заданий и самостоятельных работ.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.