Продуктовые исследования:
CX и UX
Вы узнаете, как изучать поведенческие особенности пользователей, их мотивы и цели, используя методики тестовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних затрат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
- Оплата со 2-го месяца обучения
- Длительность 3 мес
- Практика и реальный кейс в портфолио
- Карьерные консультации
Исследования — важный инструмент на современном рынке продуктов
Пользовательские исследования помогают улучшить дизайн и функциональность продукта, а клиентские — опыт взаимодействия клиента с брендом.
Во время обучения вы освоите оба вида, поймёте, как вырастить ключевые метрики и сделать продукт более привлекательным для вашего клиента.
Зарабатывайте больше с каждым годом работы
- 269 000 ₸ Junior После курса
- 450 000 ₸ Middle 1-3 года
- 640 000 ₸ Senior 3+ лет
Кому полезен этот курс
- Product-менеджерам
Узнаете, как выявлять потребности пользователей продукта.
- Руководителям отделов маркетинга, собственникам компаний
Научитесь исследовать опыт клиентов и создавать продукты, полезные для аудитории.
- Дизайнерам продуктов
Узнаете о методах исследования рынка, научитесь строить юзерстори.
- Выпускникам факультетов социологии
Разберётесь в особенностях СХ-исследований. Узнаете, как исследовать поведение социума и предоставлять результаты компаниям. Соберёте портфолио и получите шанс найти работу.
Чему вы научитесь
- Использованию методов исследования
Узнаете, как проводить интервью и формировать фокус-группы.
- Проведению количественных исследований
Научитесь проверке гипотез с помощью опросов и анкетирований.
- Повышению уровня юзабилити сайтов и приложений
Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.
- Исследованиям уникальных торговых предложений
Узнаете, как социальные установки оказывают влияние на принятие решений о покупках.
- Анализу поведения пользователей
Сможете настраивать сегменты, писать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.
- Работе с данными
Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики, формировать гипотезы по данным аналитики.
О Skillbox
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 3 месяца обучения
- 20 тематических модулей
Клиентский опыт и методы его исследования
-
Введение в исследования клиентского опыта
Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.
-
Исследовательский подход и выбор методов исследования
Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.
-
Качественные методы
Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и болевые точки собеседника.
-
Количественные исследования
Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.
-
Текстовая аналитика
Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.
-
Машинное обучение в CX-исследованиях
Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео.
-
Фреймворк программы CX-исследований
Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.
Анализ потребителей и их поведения
-
Сегментирование пользовательских данных
Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.
-
Составление карты пути клиента
Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.
-
Кросскультурные факторы в исследованиях
Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.
-
Анализ поведения пользователей на сайте
Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.
-
Исследование уникальных торговых предложений
Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп.
Пользовательский опыт и способы его исследования
-
Составление дорожной карты изменений
Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.
-
Юзабилити тесты
Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.
-
А/В-тестирование
Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
-
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта.
Сбор и обработка данных
-
Customer satisfaction
Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.
-
Способы сбора и обработки данных
Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты.
Бонусный модуль
-
Онлайн-исследования на платформе Oprosso
Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.
Итоговый проект
-
Создание Customer Journey Map
Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не проводил исследования. У меня получится?
Да, но вам необходимо иметь базовые знания об интернет-маркетинге. Если их нет, вам будет сложно уделять внимание основному направлению курса.
-
Получится ли у меня повысить уровень продаж, если изучу CX-исследования?
Да, используя СХ-методики, вы сможете отследить путь взаимодействия клиента с бизнесом. Поймёте, что может помешать воершить покупку и предложите своим заказчикам необходимый им продукт.
-
У меня большой опыт в интернет-маркетинге. Курс будет мне полезен?
Да. Вы расширите свои компетенции за счёт новых знаний. Вы узнаете, как проводить исследования, сможете верно интерпретировать данные и продумывать стратегии продвижения.
-
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы сможете работать и проводить время с семьей, изучая материалы курса в свободное время. Программа построена таким образом, чтобы вы нашли баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Уроки будут доступны после завершения курса, поэтому в любой момент сможете вспомнить то, что вылетело из головы.
-
Сколько часов в неделю мне нужно уделять учёбе?
Сколько времени заниматься учёбой ― ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
-
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет личный куратор в Telegram-чате и ментор. Специалисты ответят на ваши вопросы по результатам проверки домашних заданий и самостоятельных работ.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов