Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Каталог Маркетинг Контекстная реклама с нуля
Партнёр: iConText

Контекстная реклама с нуля

На курсе вы узнаете, как грамотно запускать маркетинговые кампании и проводить анализ их эффективности. Получите возможность работать на себя, в качестве фрилансера, или в агентстве.

О профессии

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

По данным hh.kz
Иконка для блока Дисклеймер

Вы подготовитесь к сертификации по Яндекс.Директу. После курса сможете пройти тестирование Яндекса, получить именной сертификат и повысить свою ценность на рынке.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет освоить новую профессию

    Изучите контекстную рекламу с основ и до профессионального уровня. Узнаете, как собирать семантическое ядро и организовывать эффективные маркетинговые кампании. Будете использовать приобретённые знания для того чтобы работать и зарабатывать ― в агентстве или в качестве фрилансера.

  • Маркетологам

    Разберётесь в нюансах организации маркетинговых кампаний, сможете проводить анализ РК. Расширите пул своих скиллов и получите возможность претендовать на значительное повышение доходов.

  • Владельцам бизнеса

    Узнаете, как лично организовывать маркетинговые кампании и получать трафик с них. Будете знать, по каким критериям подбирать специалистов в штат и научитесь ставить чёткие ТЗ. Повысите продажи и увеличите прибыль бизнеса.

Чему вы научитесь

  • Работе в системах контекстной рекламы

    Получите представление о видах трафика и его настройках, узнаете, как функционирует аукцион и маркетинговые сети поисковых систем.

  • Созданию первоначального анализа

    Разберётесь в том, как находить ЦА, формировать УТП и проводить анализ конкурентных бизнесов, таким образом, сможете сделать свои объявления высококонверсионными.

  • Планированию маркетинговых кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

    Узнаете, как рассчитать KPI, научитесь планировать стратегию маркетинговых кампаний.

  • Анализу и оптимизации маркетинговых кампаний

    Разберётесь в том, как правильно анализировать отчёты, корректировать ставки и эффективно использовать бюджеты.

  • Работе в Excel

    Узнаете, как правильно сводить информацию о рекламной кампании в таблице, что позволит сделать аналитику более простой и позволит наглядно представлять итоги работ.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 16 тематических модулей
  1. Введение в контекстную рекламу

    Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  2. Как работают системы контекстной рекламы

    Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  3. Сбор семантического ядра: бриф, анализ, кластеризация

    Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  4. Сбор семантического ядра: онлайн-сервисы

    Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.

  5. Планирование рекламной кампании

    Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  6. Подготовка текстов и креативов для объявлений

    Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.

  7. Настройка систем веб-аналитики

    Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

  8. Анализ данных в Яндекс.Метрике и Google Analytics

    Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.

  9. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе: основы

    Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.

  10. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе: практика

    Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями Директ Коммандера.

  11. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

    Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.

  12. Построение отчётов в Excel

    Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.

  13. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

    Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в Директ Коммандере и Ads Editor.

  14. Как начать карьеру в контекстной рекламе

    Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.

  15. Навыки, которые позволят работать за рубежом (необязательный блок)

      1. Планирование рекламной кампании в Google Ads. Рассмотрите аукцион и планировщик ключевых слов в Google Ads. Научитесь создавать графические баннеры и расширения.
      2. Создание рекламных кампаний в Google Ads. Поймёте, как управлять ставками, настраивать конверсии и формировать UTM-метки. Научитесь создавать кампании в Google Ads и Ads Editor.
  16. Итоговый проект

    Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Владимир Тяжкороб
Владимир
Тяжкороб
Аккаунт-директор отдела контекстной рекламы iConText
Владимир Прозоров
Владимир
Прозоров
Директор отдела контекстной рекламы iConText
Ольга Реутова
Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в «Фабрика сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Дарья Сучкова
Дарья
Сучкова
Специалист отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group
Александр Скрыпников
Александр
Скрыпников
Руководитель отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group

Отзывы участников

Елизавета Королёва Курс «Контекстная реклама с нуля»
Максимально удобный формат подачи информации, особенно помогают конспекты. Качество тестов и практических работ на высоте, они направлены на реальное закрепление знаний, а не на то, чтобы просто сделать вид учёбы. Жаль только, что нет постоянной связи с кураторами для разрешения вопросов по теории.

Ваше резюме после курса

Специалист по контекстной рекламе

от 234 400 ₸

Навыки

  • Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний
  • Анализ продвижения с помощью систем аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиапланирование
  • Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

Проекты

  1. Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом
Записаться на курс
-40%
12 794 ₸/мес
21 323 ₸/мес
В рассрочку на 12 мес
percent Кешбэк 30%: 46 057 баллов на Lerna
check Второй курс в подарок
Контекстная реклама с нуля
Длительность: 3 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?
    Естественно! При грамотном подходе к образованию, своевременном выполнении самостоятельных и домашних работ вы достигнете успеха даже без начальных базовых знаний. Вас поддержат опытные наставники, которые будут помогать вам в течение всего периода обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
    У вас будет возможность изучать материалы в удобном лично вам темпе, уделяя внимание личной жизни и работе. Программа построена таким образом, чтобы вы могли найти идеальный баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Кстати, все уроки будут доступны даже после завершения курса, так что вы в любой момент сможете уточнить то, что вылетело из головы.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?
    У вас будет личный куратор в Telegram-чате, а также преподаватель, который проверяет домашние задания. Он будет давать комментарии и полезные советы по результатам проверок самостоятельных работ. Из них вы сможете получить новые знания, крутые профессиональные лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.