Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Каталог Управление бизнесом Профессия Директор клиентского сервиса

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНО!

Профессия Директор клиентского сервиса

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.

Курс записан совместно с компанией UIS

С 1999 года UIS предоставляет IP-телефонию для компаний из разных отраслей. Провайдер предлагает комплексные решения для бизнеса в любой точке мира: виртуальные АТС, интеграцию с CRM, сквозную аналитику и удалённый офис.

Экосистема UIS будет полезна компаниям всех направлений, которым важны качественная связь и правильная обработка коммуникаций. Благодаря ей клиенты и бизнес могут слышать друг друга — и ни один звонок не теряется.

О профессии

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.

Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.

Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.

Кому подойдёт этот курс

  • Руководителям клиентских отделов

    Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и работать с их опытом. Научитесь использовать аналитику для принятия решений. Сможете возглавить клиентский сервис в компании.

  • Специалистам отделов поддержки и контакт-центров

    Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность.

  • Менеджерам по продажам

    Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы коммуникации. Сможете повысить свою эффективность в сфере продаж или перейти в клиентский сервис.

  • Владельцам и руководителям небольших компаний

    Вы сможете создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы. Поймёте, как повысить клиентоориентированность бизнеса и лояльность клиентов.

Чему вы научитесь

  • Проводить аудит клиентского сервиса

    Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом.

  • Работать с клиентской лояльностью

    Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними.

  • Оптимизировать работу клиентского сервиса

    Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями.

  • Работать с командой

    Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё.

  • Грамотно позиционировать себя

    Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления.

Учитесь сейчас, платите потом

Вы можете оплатить курс разовым платежом, или наш менеджер поможет вам оформить рассрочку без переплат в одном из надёжных банков Казахстана. При оплате в рассрочку, первый взнос вы сможете внести уже после начала изучения материалов.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан Казахстана
  • Без первого взноса
  • Без переплат
  • Одобрение в день обращения

Отзывы участников

Мероприятия для погружения в профессию

  • Закрытые воркшопы
    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.
  • Карьерные консультации
    Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. Длительность курса — 4 месяца.

  • 6 месяцев обучения
  • 59 модулей
  1. Управление клиентским сервисом

      1. Система клиентского сервиса
      2. Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников
      3. Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса
      4. Организация кросс-функционального взаимодействия
      5. Анализ клиентской базы
      6. Путь клиента
      7. Ключевые бизнес-процессы
      8. Планирование изменений в процессах работы с клиентами
      9. Контроль качества
  2. Управление командами

      1. Вы стали руководителем
      2. Определение ролей в команде
      3. Определение лидерства
      4. Выбор модели управления
      5. Эффективная команда — как создать, развить, направить
      6. Мотивация персонала на достижение результата
      7. Система целей и показателей
      8. Управление талантами
      9. Управление временем
      10. Контроль
      11. Как реализовать необходимые изменения
      12. Управление удалённой командой
      13. Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития
  3. Управление изменениями

      1. Подготовка организационных изменений
      2. Планирование изменений
      3. Проверка плана изменений на прочность
      4. Реализация плана изменений
      5. Подведение итогов проекта по внедрению изменений
  4. Управление конфликтами

      1. Анатомия конфликта
      2. Развитие конфликта
      3. Пассивные стратегии решения конфликта
      4. Активные стратегии решения конфликта
      5. Комбинированные стратегии решения конфликта
      6. Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация
      7. Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение
      8. Итоговая работа. Карта конфликта
  5. Искусство коммуникации

      1. Введение в курс
      2. Схема идеальной коммуникации
      3. Диагностика собеседника и расшифровка сигналов
      4. Техники влияния и переговоров
      5. Лидерство в виртуальном мире
      6. Мощные техники переписки
      7. Межкультурная коммуникация
      8. Итоги курса
  6. Эмоциональный интеллект и лидерство

      1. Распознавание своих эмоций
      2. Распознавание эмоций окружающих
      3. Самоуправление
      4. Управление выгоранием
      5. Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями
      6. Итоговая работа
  7. Тайм-менеджмент

      1. Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
      2. Тактический тайм-менеджмент
      3. Стратегический тайм-менеджмент
      4. Разбор инструментов тайм-менеджмента
      5. Итоговая работа
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры

Ольга Грейль
Ольга
Грейль
Директор по развитию в UIS
Алекcей Волков
Алекcей
Волков
Маркетолог в UIS
Никита Лялин
Никита
Лялин
Основатель и руководитель чат-центра «Еадеск»
Сергей Кабанов
Сергей
Кабанов
Директор по продажам бытовой техники Miele
Татьяна Штин
Татьяна
Штин
Директор клиентского сервиса Haier
Андрей Сергеев
Андрей
Сергеев
Эксперт по управлению конфликтами и эффективным коммуникациям
Елена Максимова
Елена
Максимова
Руководитель образовательных практик в «Центре Высоких Технологий»
Максим Фролов
Максим
Фролов
Сертифицированный коуч команд и руководителей (ICF)
Игорь Демишев
Игорь
Демишев
Сооснователь и CPO/CTO в Jiffy
Рустам Муртазин
Рустам
Муртазин
Директор департамента кадрового консалтинга, «Альянс Консалтинг»
Сергей Байтеряков
Сергей
Байтеряков
Заместитель руководителя практики управления изменениями «Альянс Консалтинг»
Ксения Понька
Ксения
Понька
Директор по бренд-коммуникациям в компании Mercury
Николай Чернов
Николай
Чернов
Директор по управлению департамента визуальных коммуникаций Rambler Group
Сергей Акопян
Сергей
Акопян
Более 6 лет управляет кросс-функциональными командами
по созданию и выводу на рынок новых продуктов
Елена Гапоненко
Елена
Гапоненко
Автор и спикер курса «Искусство коммуникаций». Консультант по личностному росту
Анна Стогова
Анна
Стогова
Эксперт по мотивации в обучении
Матвей Матвеев
Матвей
Матвеев
Продакт-менеджер. Работал в Skyeng
Михаил Кузьмин
Михаил
Кузьмин
CEO в Salescontrol

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;

  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после прохождения курса

Директор клиентского сервиса

от 349 500 ₸

Навыки:

  • Разработка сервисной модели в компании
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Внедрение техники продаж (Upsale Downsale)
  • Управление командой и мотивацией
  • Работа с метриками эффективности
  • Автоматизация работы с обращениями
  • Построение команды
  • Работа с CRM и дашбордами
  • Анализ и корректировка пути клиента
  • Создание и аудит регламентов общения с клиентами
  • Адаптация и обучение сотрудников
  • Анализ массивов информации в Excel

Поддержка преподавателя и закрытое комьюнити

  • Внимательные кураторы помогут вам исправить ошибки в практических работах, поделятся лайфхаками и полезной литературой.
  • В закрытом чате вы сможете общаться и обмениваться полезными материалами с другими пользователями платформы. А куратор ответит на вопросы по курсу и даст советы по выполнению заданий.
  • Здравствуйте! Отправляю задание на проверку. Пожалуйста, ответьте на вопросы в комментариях.

    Кристина Аватар
  • Задание проверила, на вопросы ответила в файле. Отлично поработали, осталось немного доделать 😊

    Куратор Аватар
  • Спасибо, всё поправила 👍

    Кристина Аватар

Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️

Записаться на курс
-45%
21 054 ₸/мес
38 280 ₸/мес
В рассрочку на 24 мес
percent Кешбэк 30%: 151 587 баллов на Lerna
Профессия Директор клиентского сервиса
Длительность: 6 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал в клиентском сервисе, но хочу научиться эффективнее взаимодействовать с клиентами. Мне будет полезен курс?
    Конечно! Курс подходит для специалистов смежных сфер: project-менеджеров, менеджеров по продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки, которые хотят стать компетентнее в общении со своими клиентами.

    Также курс будет полезен тем, кто хочет создать клиентский сервис с нуля в собственной компании. У вас всё получится — просто уделяйте больше внимания практическим работам и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Сколько времени займёт обучение на платформе?
    Всё зависит только от вас! Учитесь в удобном для вас темпе — у нас нет жёсткого расписания и дедлайнов. Вы сможете пройти курс за 6 месяцев, если будете заниматься 2 часа в день.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.