Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Каталог Маркетинг Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Вы научитесь создавать уникальный образ бренда, разрабатывать его позиционирование и экосистему. Узнаете, как доносить ценность любых товаров и услуг до потребителей и формировать безупречную репутацию бренда. Сможете получить повышение или устроиться в крупную компанию.

Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас

За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.

А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.

Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.

Чему вы научитесь

  • Анализу рынка и конкурентов

    Проведению маркетинговых исследований, оценке конкурентов и динамики рынка.

  • Проведению оценки бренда

    Определению места бренда на рынке, постройке воронки конверсии, поиску точек роста.

  • Определению ЦА

    Поиску клиентов, сбору информации о них и представлении бренда таким образом, чтобы он интересовал людей.

  • Позиционированию бренда

    Формированию платформы бренда, определению эффективной тональности коммуникаций.

  • Запуску новых продуктов

    Планированию запусков продуктов на рынок, успешной презентации перед коллегами и клиентами.

  • Запуску рекламных кампаний

    Планированию и проведению кампаний, определению размера скидок и бюджета на продвижение.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам без опыта в маркетинге

    Разберётесь в том, решения каких задач находятся в компетенции бренд-менеджера. Изучите инструменты, которые позволяют проводить анализ аудитории, конкурентов.

  • Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR

    Узнаете о тонкостях, присущих процессу формирования стратегии развития и позиционирования компании. Сможете эффективно коммуницировать с аудиторией и клиентами.

  • Руководителям и собственникам среднего бизнеса

    Разработаете план развития, узнаете, как правильно позиционировать бизнес и повысить уровень его узнаваемости.

Максимум практики и реальных кейсов

Курс на 84% состоит из практических работ и примеров из бизнеса.

  • Разберёте нюансы бренд-менеджмента на кейсах компаний
  • После каждого модуля решите задачу, чтобы закрепить навыки
  • В конце курса составите план активации бренда и положите его в портфолио

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Кураторы-эксперты и живая обратная связь

Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.

Помогаем разобраться и справиться

Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙

Отзывы участников

Анна Куликова Курс «Бренд-менеджер»
Понравилось понятное изложение материала и задания для отработки полученных знаний и «на подумать». Комментарии к практическим заданиям полные и появляются достаточно быстро, что очень круто, спасибо!
Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.
Татьяна Беляева Курс «Бренд-менеджер»
Понравилась обратная связь от живого человека. А вот поддерживающие материалы, которые прикрепляют к занятию, зачастую содержат мало информации и требуют повторного просмотра видео. Терпимо, но не очень удобно.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 2 месяца обучения
  • 79 видеоматериалов
  1. Погружение в профессию

    Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.

  2. Целевая аудитория и инсайт

    Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.

  3. Позиционирование бренда

    Научитесь формировать Tone of Voice. Узнаете, как готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.

  4. Здоровье бренда

    Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.

  5. Виды коммуникаций

    Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.

  6. Digital-блок

    Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.

  7. Коммуникационная экосистема

    Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.

  8. Реализация коммуникационной стратегии

    Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.

  9. Запуск нового продукта

    Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.

  10. Базовые маркетинговые исследования

    Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.

  11. Ключевые показатели рынка для анализа

    Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.

  12. Анализ рынка. 2 модуля

    Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.

  13. Экономика бренда и ценовое позиционирование

    Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

  14. Итоговый проект. План активации бренда на 1 год

    Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Спикеры

Яна
Прямкова
Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Злата
Колотвина
Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Кристина
Юсупова
CEO РА «Нормальные люди»
Мария
Елагина
Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Мария
Беленцова
Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Галина
Хатиашвили
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Светлана
Борисова
Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Александр
Рыбаков
Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Андрей
Крючков
Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Гульназ
Рахматуллина
Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media
Анна
Петелько
Бренд-менеджер Durex, Reckitt

Ваше резюме после курса

Бренд-менеджер

от 200 000 ₸

Навыки

  • Анализ динамики рынка
  • Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
  • Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
  • Создание плана активации бренда
  • Определение ЦА: описание портрета и потребностей
  • Подготовка запуска новых продуктов
  • SWOT-анализ и целеполагание бренда
  • Расчёт бюджета и планирование маркетинговых активаций
  • Формирование платформы и пирамиды бренда

Проекты

  1. План активации бренда на 1 год
Записаться на курс
-30%
16 069 ₸/мес
22 956 ₸/мес
В рассрочку на 18 мес
percent Кешбэк 30%: 86 772 балла на Lerna
Бренд-менеджер
Длительность: 2 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался бренд-менеджментом. У меня получится?
    Если серьезно подойти к образованию, своевременно выполнять самостоятельные и домашние работы, достигнете успеха даже без базовых знаний. Вас поддержат опытные наставники, которые будут помогать в течение всего периода обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы сможете работать и проводить время с семьей, изучая материалы курса в свободное время. Программа построена таким образом, чтобы вы нашли баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Уроки будут доступны после завершения курса, поэтому в любой момент сможете вспомнить то, что вылетело из головы.
  • Сколько часов в неделю мне нужно уделять учёбе?
    Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?
    У вас будет личный куратор в Telegram-чате и ментор. Специалисты ответят на ваши вопросы по результатам проверки домашних заданий и самостоятельных работ.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.