
Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Вы сможете разрабатывать рекламные кампании и формировать бренд, который понравится клиентам. Станете профессионалом в престижной сфере, что позволит вам сотрудничать с известными компаниями.
За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.
А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.
Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.
Разберётесь в том, решения каких задач находятся в компетенции бренд-менеджера. Изучите инструменты, которые позволяют проводить анализ аудитории, конкурентов.
Узнаете о тонкостях, присущих процессу формирования стратегии развития и позиционирования компании. Сможете эффективно коммуницировать с аудиторией и клиентами.
Разработаете план развития, узнаете, как правильно позиционировать бизнес и повысить уровень его узнаваемости.
Курс на 84% состоит из практических работ и примеров из бизнеса.
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
Научитесь формировать Tone of Voice. Узнаете, как готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.
Проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда», рассмотрите показатели для его оценки.
Проведёте SWOT-анализ: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. Сформулируете рекомендации по развитию бренда.
Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Бренд-менеджер
от 200 000 ₸
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Можно вернуть до 13% стоимости курса
Без переплат, первого взноса и дополнительных процентов
Сможете пересматривать материалы после окончания
Отзывы участников
Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.