Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Бренд-менеджер
Вы научитесь создавать уникальный образ бренда, разрабатывать его позиционирование и экосистему. Узнаете, как доносить ценность любых товаров и услуг до потребителей и формировать безупречную репутацию бренда. Сможете получить повышение или устроиться в крупную компанию.
- Оплата со 2-го месяца обучения
- Длительность 2 мес
- Практика и кейс по активации бренда в портфолио
- Помощь с трудоустройством
Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас
За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.
А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.
Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.
Чему вы научитесь
- Анализу рынка и конкурентов Проведению маркетинговых исследований, оценке конкурентов и динамики рынка.
- Проведению оценки бренда Определению места бренда на рынке, постройке воронки конверсии, поиску точек роста.
- Определению ЦА Поиску клиентов, сбору информации о них и представлении бренда таким образом, чтобы он интересовал людей.
- Позиционированию бренда Формированию платформы бренда, определению эффективной тональности коммуникаций.
- Запуску новых продуктов Планированию запусков продуктов на рынок, успешной презентации перед коллегами и клиентами.
- Запуску рекламных кампаний Планированию и проведению кампаний, определению размера скидок и бюджета на продвижение.
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам без опыта в маркетинге
Разберётесь в том, решения каких задач находятся в компетенции бренд-менеджера. Изучите инструменты, которые позволяют проводить анализ аудитории, конкурентов.
- Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR
Узнаете о тонкостях, присущих процессу формирования стратегии развития и позиционирования компании. Сможете эффективно коммуницировать с аудиторией и клиентами.
- Руководителям и собственникам среднего бизнеса
Разработаете план развития, узнаете, как правильно позиционировать бизнес и повысить уровень его узнаваемости.
Как проходит обучение на платформе
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 2 месяца обучения
- 97 видеоматериалов
-
Погружение в профессию
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
-
Целевая аудитория и инсайт
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
-
Позиционирование бренда
Научитесь анализировать конкурентов и выделяться среди них. Узнаете, как построить платформу и пирамиду бренда, сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие у целевой аудитории. Поработаете над брифом реального заказчика — создадите карту бренда и составите таблицу позиционирования, которая поможет выделить компанию среди конкурентов.
-
Здоровье бренда
Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.
-
Виды коммуникаций
Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
-
Digital-блок
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
-
Коммуникационная экосистема
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
-
Реализация коммуникационной стратегии
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
-
Запуск нового продукта
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
-
Базовые маркетинговые исследования
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
-
Ключевые показатели рынка для анализа
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
-
Анализ рынка. 2 модуля
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
-
Экономика бренда и ценовое позиционирование
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
-
Итоговый проект. План активации бренда на 1 год
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Спикеры
Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Колотвина Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Юсупова CEO РА «Нормальные люди»
Елагина Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Беленцова Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Хатиашвили Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Борисова Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Рыбаков Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Крючков Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Рахматуллина Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media
Петелько Бренд-менеджер Durex, Reckitt
Мельник Предприниматель, основатель и CEO брендингового агентства Elena Melnik Studio
Ваше резюме после курса
Бренд-менеджер
от 200 000 ₸
Навыки
- Анализ динамики рынка
- Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
- Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
- Создание плана активации бренда
- Определение ЦА: описание портрета и потребностей
- Подготовка запуска новых продуктов
- SWOT-анализ и целеполагание бренда
- Расчёт бюджета и планирование маркетинговых активаций
- Формирование позиционирования и платформы бренда
Проекты
- План активации бренда на 1 год
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался бренд-менеджментом. У меня получится?
Если серьезно подойти к образованию, своевременно выполнять самостоятельные и домашние работы, достигнете успеха даже без базовых знаний. Вас поддержат опытные наставники, которые будут помогать в течение всего периода обучения.
-
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы сможете работать и проводить время с семьей, изучая материалы курса в свободное время. Программа построена таким образом, чтобы вы нашли баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Уроки будут доступны после завершения курса, поэтому в любой момент сможете вспомнить то, что вылетело из головы.
-
Сколько часов в неделю мне нужно уделять учёбе?
Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
-
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет личный куратор в Telegram-чате и ментор. Специалисты ответят на ваши вопросы по результатам проверки домашних заданий и самостоятельных работ.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.
6 отзыв