Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Казахстане
burger
Каталог Курсы по Игры. Геймдев от GeekBrains 3D-художник по окружению

3D-художник по окружению

Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.

О профессии

3D-художник окружения — это специалист, который разрабатывает локации в играх. Он создаёт модульные ассеты и композицию, следит за оптимизацией, настраивает свет и камеру в сценах.

Кому подойдёт этот курс

  • 3D-художникам

    Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе.

  • 3D-моделлерам

    Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами.

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать концепцию и мудборд проекта.

  • Подготавливать геймрэди модели.

  • Работать с актуальными технологиями environment art.

  • Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн.

  • Разбирать 3D-блокаут на модули.

  • Настраивать свет и сцену.

  • Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4.

  • Использовать тайлы, тримы, декали.

  • Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

О Skillbox

Skillbox —
в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 15 модулей
  1. Визуальный дизайн игровых локаций

    Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

  2. Подготовка материала. Геометрия игровой локации

    Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

  3. Подготовка материала. Игровой движок

    Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

  4. Базовая разработка. Геометрия модульной системы

    Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

  5. Базовая разработка. Материалы и текстуры

    Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

  6. Базовая разработка. Сцена и шейдеры

    Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

  7. Подготовка материала. Предметы игровой локации

    Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

  8. Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты

    Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

  9. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1

    Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

  10. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2

    Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

  11. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас

    Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

  12. Продвинутая разработка. Вариативность: декали

    Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

  13. Финализация. Левел-арт: архитектура

    Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

  14. Финализация. Левел-арт: пропсы

    Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

  15. Финализация. Сцена

    Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

  16. Итоговый проект

    Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикер

Ксения
Бирюкова
Lead Environment Artist в Heart Core

Начала карьеру с позиции левел-артиста на ААА-проекте в компании Sperasoft. Разработала локации для игры Atomic Heart. Сейчас работает над новой визуальной концепцией инди-проекта Gripper в роли Lead Environment Artist.

Отзывы участников

Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс Профессия Инженер по тестированию
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс Графический дизайнер с нуля до PRO
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Ваше резюме после прохождения курса

3D-художник по окружению

от 307 500 ₸

Навыки

  • Моделирование объектов в разной стилистике
  • Разработка креативных концепций
  • Скульптинг
  • Текстурирование
  • Расстановка объектов и декалей
  • Настройка света и сцены
  • Рендеринг
  • Работа в Autodesk Maya, Substance Painter, ZBrush
  • Подготовка 3D-модели для экспорта в движок UE4
  • Сборка сцен
  • Работа с движком UE4
Записаться на курс
-55%
17 541 ₸/мес
38 979 ₸/мес
В рассрочку на 18 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 94 719 баллов на Lerna
3D-художник по окружению
Длительность: 3 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался 3D-моделированием. У меня получится?

    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с 3D-софтом и умеет моделировать простые объекты. Освоить азы профессии вы можете на курсе «Autodesk Maya с нуля до PRO».

    Если же у вас есть необходимые навыки — смело записывайтесь на курс. Уделяйте внимание практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю. Но чем больше вы занимаетесь — тем лучше результат.

  • Кто будет меня курировать?

    У вас будет наставник в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.